Две листовки, опровергающие учение секты Адвентистов седьмого дня.
Листовка №1 — Обращение к адвентистам по поводу соблюдения субботы. Читать. Скачать версию для печати.
Листовка №2 — О ложных предсказаниях конца света. Читать. Скачать версию для печати.
Листовка №1 — Обращение к адвентистам по поводу соблюдения субботы
Дорогие Адвентисты! Является ли соблюдение воскресенья нарушением субботы?
ВЫ твердо убеждены в том, что поклонение Богу в воскресенье, а не в субботу является прямым нарушением Божьих заповедей. Ведь, в конце концов, разве не об этом говорит четвертая заповедь?
У нас есть основания считать, что христиане имеют право поклоняться Богу в воскресенье, а не в субботу. Так, в Кол.2:16 апостол Павел говорит, что никто не может осуждать нас за то, как мы соблюдаем субботу (шаббат). С другой стороны, шаббат — не просто заповедь иудаизма. Концепция шаббата неразделимо переплетена с творением: Cам Бог отдыхал в седьмой день (Быт. 2:1-3). Но, кроме того, субботний отдых является еще и одной из десяти заповедей, которые большинство христиан воспринимают, как обобщение Божьего нравственного кодекса.
Истина состоит в том, что соблюдение седьмого дня в воскресенье вместо субботы никоим образом не нарушает Божьих заповедей! Ветхозаветная заповедь о шаббате нигде не говорит о субботе, как дне недели — суть заповеди заключалась в том, что мы должны работать шесть дней, а затем один день посвящать Богу. Очевидно, что смысл шаббата не меняется от того, какой день недели — субботу или воскресенье — мы отделяем для отдыха.
Но, кроме того, Священное Писание свидетельствует о том, что в новозаветной Церкви практиковалось воскресное поклонение. Например, мы читаем в книге Деяний о вечернем собрании Церкви в первый день недели (Деян. 20:7). Павел также указывал коринфянам собирать пожертвования в первый день недели (1Кор. 16:2). Когда Иоанн говорит в Откровении, что он был в духе «в день Господень» (так в оригинале), он, по всей видимости, ссылается на день недели, отделенный для Господа и отличный от традиционного иудейского шаббата.
С апостольских времен день Господень был днем Воскресения Спасителя, то есть – воскресенье. Естественно, что днем, который христианин должен посвящать Господу, будет именно воскресенье.
Давайте же поступать не по букве, а по духу — и не будем забывать СУТЬ того закона, которому хотим следовать.
Листовка №2 — О ложных предсказаниях конца света
“Если пророк скажет именем Господа,но слово то не сбудется и не исполнится,то не Господь говорил сие слово, но пророк по дерзости своей, — не бойся его” (Втор. 18, 21-22)
Никто из местных жителей одного американского городишки и не подозревал, что их бедный и малообразованный (2 класса образования) сосед, фермер Уильям Миллер станет основателем новой религиозной организации, которая просуществует более 100 лет. Ведь, до 35 лет Миллер не проявлял к религии никакого интереса. И лишь вследствие продолжительного изучения Священного Писания он стал баптистом, а затем даже баптистским проповедником. Сочиняя свои собственные доморощенные богословские теории, и заразившись нумерологией, Миллер в 1818 г. «вычислил» дату конца света. Его совсем не смутили слова Христа, что «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один” (Мф.24,36). Богослов — самоучка рассуждал так, «раз в Библии написано про день и час, значит можно вычислить год!». И неправильно истолковав книгу пророка Даниила, Миллер пришел к выводу, что Христос придет судить живых и мертвых в 1843 г. Какого же было его удивление, когда этот год прошел, а конец света так и не наступил. Среди последователей, которыми Миллер успел обзавестись, стали возникать ненужные вопросы, и он, ничтоже сумняшеся, перенес дату второго пришествия Христа на год вперед. Бедные люди, послушавшись Миллера: они в белых одеждах 21 октября 1844 г. собрались у горы в штате Нью-Йорк в ожидании восхищения на небо. Как известно, в религиоведческих учебниках этот день теперь называется, днем «Великого разочарования».
Дело “великого предсказателя” — Миллера чуть было не пошло коту под хвост, если бы не один его верный последователь — Хайрам Эдсон. Он, гуляя по полю, получил от Бога откровение, что Христос уже пришел (только почему-то как-то очень тихо и не заметно, а значит, вопреки Священному Писанию), но не на землю, а в небесный храм, в который Ему раньше вход был воспрещен (это Богу – то было запрещено входить в храм?), и Он там рассматривает дела нас, грешных и решает, кто достоин воскресения, а кто – нет.
По лживым предсказаниям адвентистов этот суд должен был закончиться через 80 -100 лет (т.е. в 1924 – 1944гг.), и сразу после этого Христос придет во всей Своей Славе. Христос не послушался адвентистов. Он придет, когда люди не будут Его ждать, и суд Его давно уже уготован тем, кто отступят от веры, “внимая духам обольстителям и учениям бесовским” (1 Тим. 4, 1), коими, без сомнения, являются адвентисты седьмого дня.